пятница, 17 июля 2009 г.

ФоллоуФрайди от 17 июля 2009 года

И снова пятница. ФоллоуФрайди. Русский ФоллоуФрайди. Или ФФ, ФФРУ, РУФФ - кому что нравится.

Я долго мучался, боялся пропустить какой-нибудь из хэштегов (под которым окажется, конечно же, тот самый важный и нужный, но до сих пор мне неизвестный фолловер. А сегодня вдруг подумал - а что я как последний дурак не пользуюсь расширенным поиском Твиттера. И воспользовался.

Эта ссылка - поисковый агрегатор всех мне известных пятничных фолловильных хэштегов - Вы не пропустите ничего. Кстати, он еще и очень удобен - те пользователи, страницы которых Вы не посещали радикально отличаются по цвету от остальных.

В начале празднования, как обычно, напоминаю про рекомендации прошлых недель. Посмотрите посты последних недель - эти люди никуда не исчезли. Не забывайте их замечать.

Однако, чуть-чуть, зная русскую природную лень, я, конечно же, напомню:: @_f_wind, @ABBSound, @AKarlov, @akorshunow, @alexblogger, @alexsalnikov, @alfedab, @artrudenko, @b3lla_donna, @bluegekkon, @eso4600, @evochka, @Kochevoy, @Lassska, @ni404, @omally13, @punkito, @sashabelan, @skorr, @svital, @tnkd, @TolyaMBA, @usprut, @vevtushenko, @Yvga

ФоллоуФрайди этих людей, Господа и Товарищи.

А теперь - новинки нашего списка. Хотя, многие, уже давно не новички и намного "круче" меня:

@absolvo - очень интересный блоггер-твиттерянин
@ArtRasti - она меня расфолловила, а я не обиделся ;-)
@bra1nfuck - человек, находящийся на работе.
@BrandNewLollipo - оптимистка.
@Coworking_msk - хороший человек, делающий большое дело. Коворкинг - это правильно.
@Ded_Pihto - самый веселый дедушка в Твиттере
@Dmitry_vi - Дмитрий Кэ Семь: интересный блоггер.
@dovbysh - человек из Екатеринодара. Пытается разобраться в себе.
@eldarmurtazin - главный мобильный аналитик страны. В ответ фолловить не будет. А оно Вам надо?
@ellendee - ТРИ
@fairy_Freia - СИМПАТИЧНЫХ
@gualaga - ДЕВУШКИ
@ikalmetov - лучший из известных мне специалистов по IP-телефонии.
@jBlack81 - делится своими мыслями. Получается неплохо.
@m_vredinka - маленькая твиттер-врединка
@masyan - простой системный администратор из простого русского? города.
@mironset - элита русского Твиттера (с) Яндекс
@missbust - девушка с конкурсом. Кстати, симпатичные там девчонки (или то, что у этих девчонок видно ;-)
@oleg_anisimov - главный редактор журнала "Финанс", член Общественного совета ВТБ... Просто умный человек.
@skipenko - пишет, правда, по-украински. Но нам ли не разобрать? ;-)
@Solodkiy - арт-директор BBDO Moscow. Нечасто появляется в Твиттере, но, думаю, все еще впереди.
@swuy - фей.
@xa__ - элита русского Твиттера (с) Яндекс Одна из главных физиономий российского Интернета.
@YaGennady - Вроде простой зарабатывальщик в Сети, а копнешь поглубже - обычный хороший человек.
@zagadka_ru - все началось с загадочного сайта загадок для детей...
@ZhenO - обычный интересный твиттерянин.



Приходите еще. Будет интересно.

1 комментарий:

  1. Кирилл, ты молодец :) Мне нравится твой подход: из ручейка рождается река, впадающая в море! Желаю яркому огню не угасать и не бояться, что дождь затушит пламя свет, из угольков он снова возродится и ярким светом достанет до небес :)

    ОтветитьУдалить