вторник, 24 ноября 2009 г.

Ну, во-первых, это красиво…

Утро, как обычно, началось с проматывания ленты Google Reader. И, почти сразу я споткнулся о пост Бумбурума на Хабре – Panasonic проводит конкурс, в котором можно выиграть фотоаппарат Lumix GF1. Буду честен – в жизни бы не написал этот пост, если бы не конкурс – просто тихо бы ходил и думал, смогу ли я, хотя бы когда нибудь…

Почему GF1 - необыкновенный фотоаппарат? Ну, возвращаясь к старому анекдоту, вынесенному в заголовок поста, - «Во-первых, это красиво». И, продолжая разбираться в реальном смысле анекдота: а на самом деле, все много серьезнее.

Нет, все понятно: технические характеристики, инновационные решения, формат «микро четыре третьих»…

С другой стороны, для меня, как обычного любителя (да, я просто люблю фотографировать, и не очень при этом заморачиваюсь техническими характеристиками – я разбираюсь совсем в других областях) – все это не более, чем маркетинговый треп.

Чего я хочу от аппарата?

Еще раз, это должно быть красиво… Переводим на русский язык – фотоаппарат должен соответствовать моим представлениям о том, как должен выглядеть хороший фотоаппарат и «подходить» мне по стилю. GF1 – подходит. Строго, дорого, компактно. Нормально будет смотреться в деловой среде и не потеряется на фоне хорошей машины.


Второе. Причастность к элитарному клубу презирающих «мыльницы». Здесь и говорить нечего – сменные объективы и в Африке сменные объективы. Не уверен, что они так уж и нужны (тем более, сколько их у меня будет – два? ну, хорошо, три…) – зато на ближайшем корпоративе появляется реальная возможность не выглядеть лохом. ;-)


И, наконец – пристойное качество фотографий. GF1 обеспечивает. Мне, вообще, нравятся кадры, которые получаются у старших Панасоников. Думаю, что этот аппарат не будет исключением.


Ну и, все-таки, основная причина, по которой меня зацепил Panasonic Lumix GF1. Пришла поря менять мою многострадальную Соньку – после того, что с ней несколько раз сотворила собака, показывать ее на людях, честно говоря, стыдно. Да, она еще работает, и работает неплохо, но…

Менять на такую же продвинутую мыльницу от Sony? Ни малейшего смысла – революций в мыльницестроении за последние три года я не увидел. Покупать нормальную зеркалку начального уровня? Можно, но я ее до сих пор не купил именно из-за того, что аппарат мне необходим постоянно, а дополнительный кофр на пару килограммов я с собой таскать точно не буду. И тут появляется вот такая компактная штука, позволяющая все то, чего я хотел и почти в тех габаритах, которые меня устраивают…

Безусловно, Panasonic Lumix GF1 – фотоаппарат необыкновенный. Это - аппарат для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий